Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

«Забывчивый» Никол, «активист» Айко и «бесхозный» Ереван

У Никола Пашиняна и «назначенного» им мэром Еревана Айка Марутяна обострение амнезии. Забвение сделанных в прошлом заявлений и озвученных обещаний стало визитной карточкой этих властей. Во многих случаях Пашинян делает то, чего обещал не делать, и не делает того, что обещал сделать.

Пожалуй, многие уже успели позабыть, как до становления «народным» премьером Никол Пашинян в 2017-ом перепрыгивал с одного гаража на другой, призывая голосовать за себя, как кандидата в мэры Еревана, и обещая решить проблему лифтов старых зданий столицы, наладив их производство. Сейчас руководителем Еревана назначен его «человек», но ни один лифт так и не был заменен на новый, а о соответствующем производстве нет ни слуху, ни духу. Между тем как на этапе предвыборной агитации Айко обещал заменить «лифты смерти».

Айко обещал также очистить Ереван от мусора, но в период его управления город начал тонуть в мусоре, а в качестве козла отпущения избрана компания «Санитек».

Айко «забывчив» наподобие своего «шефа». Он обещал заменить скверные «Газели» достойными автобусами, но это тоже так и осталось обещанием.

Примечательно то, что мойшаговцы сейчас организуют голосование в «Фейсбук», мол, согласитесь ли вы на повышение тарифа на городской транспорт до 150 или 200 драмов, и даже больше.

Словом, ничего дельного Каргин Айко не предпринимает. Кто-кто, но он повышать цену на транспорт не имеет морального права, если даже привезет в Ереван самые лучшие в мире транспортные средства, так как еще несколько лет назад он набирал очки на выступлении против инициативы повышения тарифов на городской транспорт до 150 драмов. Предыдущие тоже говорили, что улучшение транспорта должно сопровождаться повышением стоимости проезда. Спрашивается: зачем тогда вы занимались популизмом, заявляя, что не допустите этого, дорогие наши «активисты»?

Айко был против 150 драмов даже в том случае, если транспортная система будет улучшена. Он и ему подобные, часть которых сейчас стала мойшаговской, надрывали свои задницы и глотки, заявляя, что Тарон Маргарян не имеет права повышать стоимость транспорта.

Кстати, как кандидат в мэры, Айко обещал, что транспорт не подорожает. Так что, пускай они сейчас не применяют необольшевистских методов, мол, фейсбуковские трудовые коллективы выступают за улучшенный транспорт за 150 драмов. Если даже опрос в «Фейсбук» отражает мнение подавляющего большинства жителей столицы, все равно нравственность требует, чтобы повышающим цену был не Айк Марутян.

Строивший из себя противника 150 драмов Айко точно так же не может повышать тарифов на транспорт, как, к примеру, Паруйр Айрикян не может быть за восстановление СССР, если даже выяснит для себя, что правильным является всё же восстановление Советов. Политика требует принципов и моральности, как бы нас ни пытались заверять в обратном.

Лишь аморальный может забыть, с каким кодом он пришел к власти. Когда кто-то в качестве представителя Карабахского движения и комитета «Карабах» достигает власти и затем заявляет, что вопрос Карабаха мешает, чтобы Серго джан жил хорошо, то это говорит прежде всего о моральном портрете данного субъекта.

Словом, если транспорт станет 150 драмов, то Айко должен будет подать в отставку, если, конечно, он имеет представление о принципиальности и морали.

 

Источник: 7or.am

Поделитесь с друзьями:

Посмотрите еще:

Комментарии отключены.