Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Кто дал право отправлять чужих детей из школ на митинги?

Раньше говорили – ты учись, владей знаниями, они не могут не оценить. От учителя требовалось сформировать у ученика творческие, аналитические, критические навыки, умения слушать, уважать, работать в группе, чтобы с каждым годом у него получалось учиться самостоятельно. И, конечно, знания.

Ребенок, у которого есть все это, не может быть раболепным.

Учеников школы села Малишка Вайоцдзорской области Армении какие-то молодые люди провоцировали не ходить на уроки, отправиться на демонстрацию.

В частности, указывая: не бойся, кто не разрешает?, такой-то класс, выходи на митинг. Что это, если не принуждение? Кто сказал, что только директор и учитель могут к чему-то принуждать и, как наивно убеждены некоторые, «сделать раболепными».

А забирать на митинг – не значит сделать раболепным?

Более того, на ком лежит ответственность, если с отсутствующими из школы во время уроков детьми что-то случится? Эти молодые люди получали разрешение родителей, когда забирали их детей из уроков туда, куда хотели?

Кто начал противопоставлять школу и свободу?

Кто дал право?

На каком основании вы отбираете у родителей их право принимать решения в вопросе их детей? Кто сказал, что школа и семья призваны нарушать права детей и всему, что они говорят – нужно противоречить.

Чему вы учите чужих детей? Тогда уж заберите всех, сделайте из них янычаров (еничери) – без семьи, без самостоятельности, невоспитанных, игнорирующих слова старших – услужниками для себя. Заберите, убедите, что образование и школа – место несвободы и раболепия, пусть станут рабами ваших мыслей и решений.

Что за вражда к образованию, семье, школе? Почему настраиваете детей против семьи и школы?Что за странная политика? И министр образования вместо того, чтобы заняться политикой по развитию образования и науки, разжигает огонь, подливая в него масло.

Да, могут быть вопросы с преподавательским кадрами. И вопрос преподавательских кадров всегда был болезненным – в приграничных селах ощущается нехватка кадров.

И, возможно, в этом была также причина, что в сельских школах начался также дефицит учеников. Что касается профессиональных знаний учителей, для этого есть, как минимум, педагогические вузы и принадлежащий Минобрнауки Национальный центр образования, где должны проходить переподготовку учителя, разрабатываться прикладные методы – для решения существующих в школах проблем.

И это – дело Минобрнауки.

Научный подход – вот что нужно образованию, вузам.

Даже – научной сфере.

Самое простое – отнимать чужих детей.

Вот только это тоже раболепие.

 

Автор: Анаит Восканян

Источник: Panorama.am

Поделитесь с друзьями:

Посмотрите еще:

Комментарии отключены.