Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

«Оптимизация» в мэрии Еревана – в виде увеличения штата сотрудников

Пока правительство Армении примет окончательное решение по части упразднения министерств, за это время мэрия Еревана приняла решение увеличить свой штат на 25 сотрудников, между тем, месяцами ранее говорили об оптимизации.

Выяснилось, в этом случае оптимизация касалась не сокращения штата, а его увеличения.

Два дня назад на внеочередном заседании Совета старейшин Еревана был принят проект «Изменения в структуре Аппарата мэрии Еревана и административных округов, штатного расписания, численности сотрудников, изменения в размерах должностных окладов мэра, его заместителей, советников, помощников, пресс-секретаря, работников аппарата муниципалитета, руководителей административных районов, заместителей руководителей аппарата административного округа». Проект был принят соотношением голосов 47 «за», 3 «против» и 5 «воздержавшихся».

Согласно проекту, в управлении недвижимостью добавилось 10 рабочих мест, ещё 15 – в контрольном управлении.

Из представленных мэрией обоснований об увеличении штата Panorama.am становится ясно, что увеличение штата в Контрольном управлении обусловлено тем, что налицо необходимость в дополнительных ресурсах для эффективной реализации полномочий по отраслям.

А увеличение штата в Управлении недвижимостью обосновывается следующим образом: «Не является целесообразным осуществлять организацию процесса адресации посредством приобретения услуг на конкурсной основе, поскольку эти работы можно организовать более эффективно – посредством увеличения числа сотрудников управления недвижимостью. С целью урегулирования процесса предоставления адресов и более эффективной организации работ возникла необходимость в создании нового отдела: “Нумерация, учет и аналитика недвижимости”, увеличив штат управления на 10 сотрудников».

Отметим, что против данного проекта проголосовали представители фракции Совета старейшин Еревана «Луйс». Почему мэрия, в конце концов, приняла решение о проведении подобной оптимизации в том случае, когда много говорилось об искусственно раздутом штате, корреспондент Panorama.am побеседовал с руководителем фракции «Луйс» Давидом Хажакяном, который, вероятно, является представителем Совета старейшин, который больше всех заявлял о необходимости максимального сокращения штата.

«Во время заседания Совета старейшин Еревана ещё в октябре прошлого года комиссия по финансово-кредитным и экономическим вопросам при утверждении штатного расписания дала заключение, что необходимо провести оптимизацию. Если под оптимизацией имеется в виду раздутый штат, естественно, понимаем из этого, что его необходимо сократить, однако, штат увеличился. Сейчас мы говорим, что хоть и обоснования увеличения штата объективные, то есть ЗАО “Оформление сделок с землей и имуществом” мэрии Еревана было упразднено, и сотрудники ЗАО перешли на работу в управлении недвижимостью с целью проведения аналогичной работы, но тенденция по постоянному увеличению штата и не проведения оптимизации – не является позитивной. Мы проголосовали против, ожидая, что следующим изменением должна стать реальная оптимизация», – отметил он.

На вопрос, когда запланировано следующее изменение, он ответил: «Вероятно, что в конце февраля будет составлен предварительный текст, предполагаю, что после этого он будет представлен в Совете старейшин».

Что касается вопроса о том, как получилось, что увеличение штата не увеличивает финансового бремени на бюджет, Д. Хажакян ответил: «В обосновании отмечается, что ЗАО упразднено и средства будут направлены на выдачу зарплат. Однако увеличился также штат Контрольного управления, должно было быть представлено окончательное заключение о том, к каким изменениям в бюджете это приведет. Этого не было и мы это зафиксировали».

 

Источник: Panorama.am

Поделитесь с друзьями:

Посмотрите еще:

Комментарии отключены.